Создана «внешняя совесть»

Российский RZLTT ACELERATOR официально запустил на рынок новый бизнес в интерактивной среде — PromiseUp. Первые пользователи продукта уже называют его «внешняя совесть». PromiseUp – приложение, которое решает проблему несдержанных обещаний. В декабре 2012 года PromiseUP вошел в ТОП-10 лучших стратапов по версии Slon.ru.

По результатам исследований, проведенных RZLTT ACELERATOR перед запуском проекта, выяснилось, что люди выполняют только четверть обещаний, данных себе, и меньше половины — друзьям. Идею борьбы с глобальным враньем поддержали инвесторы TVDF Investment и проинвестировали 150 тысяч долларов на стадии запуска.

«PromiseUP — не очередная копия американского проекта, — уверен Председатель совета директоров TDVF Александр Зайцев. — Он предлагает игровой формат борьбы с естественными привычками каждого из нас. Кроме того, он имеет понятную схему монетизации для b2c».

Приложение работает просто: скачивается из AppStore, в него автоматически добавляется список друзей из Facebook. Пользователю остается только зафиксировать сказанное, а приложение само напомнит об этом. Если человек регулярно не сдерживает обещания, бонусные 1000 аполларов (виртуальная валюта), данные вначале, скоро заканчиваются. В ход идут реальные деньги исходя из курса 1 доллар = 10 аполлар. Если человек держит слово и накапливает аполлары, он может их потрать в UPshop.

По итогам бета-тестирования PromiseUp компания заработала $2500, а приложение скачало около 1000 человек. Самыми популярными обещаниями стали: «не опаздывать на свидания и на работу», «записаться на курсы по вождению», «принести книгу».

Для корпоративных пользователей PromiseUp может стать дополнительным инструментом контроля и мотивации выполнения задач. Вместо привычного напоминания “квартальный отчет” в Outlook от начальника приходит уведомление на мобильный: «I bet you can’t» со ставкой в 1000 аполлоров. Материальный интерес заставляет сотрудника выполнить задание в срок.

«Если RZLTT удастся сделать из своего проекта больше идеологию, чем продукт, то их ждет большое будущее,- уверен Директор по маркетингу Parallels в России и СНГ Константин Анисимов. – Когда люди поймут, сколько бы могли получить и чего достичь, если бы держали обещания, они начнут платить. Поскольку финансы в любом бизнесе – главная составляющая, успех проекта будет обеспечен».

«Выполнение обещаний укрепляет доверительные отношения между людьми и повышает самомотивацию человека, — утверждает профессор МГУ им. Ломоносова,научный руководитель института практической психологии ГУ-ВШЭ Тахир Базаров. – Пользователи станут успешны потому, что в итоге будут давать обещания не кому-то, а самому себе, и станут выполнять их. Думаю, что перспектива PromiseUP – сотрудничество с крупными корпорациями, где концепция и технические элементы бизнеса будут «заточены» под конкретные задачи компании».

PromiseUp официально запущен как на российский, так и на глобальный рынки для конечных пользователей. Параллельно идет работа над web-платформой и версией для корпоративных клиентов.

Кроме проекта PromiseUp, RZLTT работает и над другими интерактивными бизнесами. Самыми перспективными направлениями агентство считает learning & development, food&drink, finance&commerce. По словам экспертов, присутствовавших на запуске проекта, у RZLTT есть все возможности преуспеть в этих сферах.

Похожие записи